Работаем
09:00 до 24:00

Доставка техники

В наш офис технику можно привезти самостоятельно или воспользоваться службой доставки. Заказать ее можно в режиме онлайн. При этом нет необходимости дозваниваться в офис, операторы свяжутся с заказчиком после получения онлайн-формы заказа и помогут все оформить.

Как работает служба доставки

  1. В пределах МКАД наша служба осуществляет бесплатную доставку в том случае, если техническое устройство имеет небольшие габариты, а вес его не превышает 5 кг (ноутбук, жесткий диск, TFT-монитор).
  2. Обратная доставка в любом случае является платной, ее стоимость составляет 390 р. при расположении объекта в пределах МКАД.

Оформление заявки службе доставки

  1. Клиент оставляет онлайн-заявку или звонит оператору, указав адрес и данные для контакта.
  2. Оператор фиксирует заявку в базе данных службы, фиксируя информацию.
  3. Представители службы доставки связываются с клиентом и согласовывают время визита курьера.
  4. В назначенный срок прибывший курьер принимает технику, при этом заполняется лист сопровождения. В нем необходимо по возможности подробно описать неисправность. На руках у клиента остается расписка о том, что оборудование принято в ремонт, на расписке указан номер заказа. С помощью этого номера можно в любой момент узнать у операторов компании о том, на каком этапе находится ремонт.
  5. Выполнив диагностику, специалист сервисного центра связывается с клиентом, сообщая о причине неполадок, путях ее устранения и стоимости ремонтных работ. Они не будут выполняться без согласования с заказчиком.
  6. Менеджер центра сервиса свяжется с заказчиком после окончания работ.

Чтобы доставка оборудования была выполнена на дому, заказчику необходимо связаться с представителями компании и оплатить услугу в указанном размере (смотри выше) на стадии окончательного согласования стоимости ремонтных работ.